Поставщики полуфабрикатов, кур и других продуктов - база поставщиков и ресторанов Москвы.
С каждым годом объем потребления мяса птицы и замороженных полуфабрикатов растет. Сегодня годовой объем потребления мяса на душу населения в России составляет 60 кг, а в западных странах - не менее 95 кг. Как видим, потенциал для развития рынка довольно широк. Эксперты прогнозируют 5% прирост рынка замороженного мяса птицы. Поскольку курятина - самый дешевый и питательный вид мяса, спрос на нее постоянно растет. Выбор надежного
поставщика кур - серьезное решение, особенно потому что мясо требует четкого следования правил гигиены при переработке, хранении и продаже.
Поставки кур и полуфабрикатов в рестораны Москвы - особенности процесса.
В отечественной мясной индустрии существует проблема создания единого и отлаженного комплекса, обеспечивающего сохранность и качество мяса на всех этапах - от убоя птицы и до
поставки кур в рестораны. Для того, чтобы выбрать нужного поставщика, следует разбираться в товаре, предлагаемом на рынке птицеводства. Обычно курятину делят на два вида: охлажденная и замороженная. Охлажденная может храниться пять суток, а замороженная до 12 месяцев. Существует еще одно, менее принципиальное деление на тушку и “разделку”. Кроме того, активно развивается рынок замороженных полуфабрикатов из мяса курицы. Именно этому сегменту рынка предрекают высокий спрос.
Сотрудничество с поставщиками - опт, мелкий опт, розница.
В замороженном виде курятину покупают в основном розничные сети супермаркетов и мелкооптовые компании. Эти небольшие компании занимаются
поставками полуфабрикатов в дальние районы страны, в маленькие села или города. Несмотря на то, что Россия практически полностью обеспечивает себя курицей, доля импорта курятины очень высока. Так, Бразилия, которая уже поставляет в Россию около 60 тысяч тонн курятины в год, готова увеличить
поставки продуктов на 150 тыс. тонн, тем самым заменив поставщиков, которые прекратили ввоз своих товаров с введением санкций.
Резюмируя вышеизложенное, ясно, что
поставщиков полуфабрикатов и мяса птицы - множество, как иностранных, так и местных. Благодаря этому у рестораторов и отельеров есть возможность выбирать и не зависеть от оптового поставщика.
Современный способ ведения бизнеса с Рестордером.
В организации поставок мяса птицы ключевым моментом является время. Поскольку курятина, как и другое мясо, находится в “зоне риска” с точки зрения вероятности возникновения бактерий - медлить и сотрудничать с сомнительными поставщиками ни в коем случае нельзя.
Поиск и заказ товаров - для рестораторов, продвижение товара и его продажа - для поставщиков - и все это на единой платформе с Рестордером. Рынок нуждался в прогрессивном инструменте оптимизации бизнес-процессов в сфере HoReCa, и таким инструментом стал Рестордер. Что представляет собой Рестордер?
1. Удобная система поиска и заказа товаров;
2. Единая информационно-аналитическая система;
3. Система рейтинга участвующих сторон;
4. Открытые и прозрачные сделки.