Мясо мелким оптом (свежее, охлажденное, замороженное) от производителя в рестораны, кафе и кафетерии.
Рынок мясной продукции является самым крупным сегментом рынка продовольствия как по объему продаж, так и по числу участников. По прогнозам специалистов к 2020-му году объем производства мяса в мире достигнет 315 миллионов тонн в год.
Мясной рынок принято делить на три категории: свинину, говядину и мясо птицы. Причем говядина занимает сравнительно небольшую нишу рынка. Начиная 1990-х сохраняется стабильный рост объемов производства по свинине и мясу птицы. Причина снижения объемов производства говядины кроется в медленной окупаемости по сравнению с другими отраслями животноводства.
Поставки мяса мелким оптом - что изменилось?
В последние пять лет наблюдается уверенный рост потребления мяса и мясопродуктов, в связи с чем активизировался рынок оптовой торговли. Одна из последних тенденций российского рынка - рост популярности охлажденного мяса, которое вытесняет
замороженное мясо, мелким оптом купить которое гораздо проще. Рестораторы предпочитают закупать мясо охлажденное мелким оптом, цена которого выше замороженного из-за качества последнего.
Мясо от производителя мелкий опт - тенденции развития нового рынка.
Российские рестораторы сторонники того, что лучше
купить мясо мелким оптом, нежели брать целую тушу. Обработка туши требует дополнительного места в помещении и специалиста, который умеет правильно разделывать тушу.
В настоящее время Россия обеспечивает себя мясом на 70%, остальные 30% - это продукция из соседних стран, Южной Америки и даже из ЮАР.
В крупном мясном ресторане съедают примерно 2 тонны мяса в месяц. Обычно каждый подобный ресторан имеет уже проверенных надежных поставщиков, поскольку выбор качественного мяса и регулярные
поставки - это основные составляющие успеха мясного ресторана. Как правило, такие рестораны покупают
мясо (мелкий опт) - дважды месяц. Причем впрок мясо не заказывается, потому что транспортировка продукции сопровождается определенными сложностями (документация, условия хранения и подобное). Следует еще учитывать такие особенности, что охлажденное мясо хранится примерно 3 месяца, а замороженное - почти год. Естественно, что блюдо, сделанное из охлажденного мяса считается “здоровее” и качественнее.
Узнайте, где и как купить мясо мелким оптом по лучшим ценам с помощью нового сервиса Restorder.ru.
Где купить мясо мелким оптом? Рестораторы, отельеры и прочие причастные к сфере HoReCa могут не беспокоиться о поиске поставщиков. Часы, потраченные на холодные звонки, несколько десятков запросов вроде “мясо от производителя мелкий опт” или “мясо мелкий опт в Москве”, бумажная волокита - вместо этого единая площадка для ресторанов и поставщиков.
Рестордер - это сервис, который автоматизирует отношения между поставщиком и ресторатором. Вы ищете нужный вам товар: ребрышки, крылышки и находите список поставщиков, готовых предоставить вам его.
Оптимизируйте свой бизнес вместе с Рестордером!