Своевременные поставки алкоголя, пива и других напитков в рестораны и кафе Москвы от лучших поставщиков.

Поставка алкогольных и других напитков - выбор поставщика. Доход ресторана примерно на треть формируется за счет реализации алкогольных напитков. Поэтому выбор поставщика алкоголя для ресторанов и выбор продукции требует особой внимательности. Кроме того, что важна качественная составляющая напитков, следует учитывать и особую документацию, без оформления которой реализация вина, пива и других напитков является нелегальной.

Важным нюансом является то, что ресторатору необходимо иметь копии договоров и лицензий от поставщиков алкоголя. Соответственно, ресторатор при выборе поставщика должен быть очень требователен и сотрудничать только с сертифицированными фирмами.

Рестораторы обычно работают с крупными поставщиками напитков, которые специализируются на двух-трех брендах. Как правило, такие поставщики могут похвастаться богатым, на первый взгляд, ассортиментом. Однако если присмотреться, весь ассортимент – это пара брендов и множество стандартных вин массового производства, нуждающихся в существенной раскрутке. Таким образом, поставщик активно предлагает ресторатору эти вина, а ресторатор, в свою очередь, включает эти вина в винную карту ресторана, которая с каждым подобным решением становится, как ни странно, беднее.

Стандартная схема доставки: завод - посредник - ресторан.

Путь от производителя вина до кафе или ресторана сложен и непредсказуем. При поставках напитков в рестораны часто связующим звеном является посредник, который договаривается с производителем вина, поставщиком и ресторатором. Кажется, что посредник упрощает и налаживает рабочий процесс, но на практике уходит больше времени и денег. Иногда в цепочке «завод-посредник-ресторан» появляются перекупщики, цель которых получить прибыль на разнице цен.

Интересно: насколько снизится закупочная цена без учета посредников?

Рестораторы и поставщики в целях экономии времени не высчитывают дотошно, какой именно процент им приходится переплачивать за услуги посредника. Однако все знают, что посредник отвечает за документооборот, финансовый контроль, и берет за это деньги. К сожалению, часто бывает так, что при оговоренных, например, 2-3% “комиссии” взимается скрытая 20-процентная.
Становится очевидно, что сделка, осуществленная напрямую была бы очень выгодна и для производителя, и для поставщика, и для ресторана.

Экономия времени и денег c Рестордером.

Поиск нужного поставщика для ресторатора проходит в очень нервной и напряженной обстановке. Ресторанный мир очень узок: очень многое в нем решают знакомства и личные контакты. Ворох бумаг, перелистанный телефонный справочник, неактуальная информация в интернете – обычно так рестораторы ищут поставщика.

У поставщиков ситуация не лучше: создается отдел по продажам (в лучшем случае), менеджеры которого обходят заведения, и предлагают свои услуги по поставкам вина в рестораны.

Найти поставщика разливного пива, идеального по сочетанию “цена-качество”, или ресторатора, которому прямо сегодня в Москве нужно 10 литров крепкого алкоголя - это не утопия! Сервис Рестордер решает актуальные задачи, которые стоят и перед поставщиками алкоголя в Москве и перед рестораторами. Но самое главное - все операции, начиная от организации поставки свежего мяса и овощей в Москве и заканчивая оплатой, происходят в одном месте.

Рестордер автоматизирует работу ресторанов и поставщиков, грамотно решая одни из сложнейших задач в этом бизнесе. Теперь поиск поставщика не будет мучительным процессом. У обоих участников процесса есть свобода выбора: если ресторатор не нашел в ассортименте у одного поставщика вино столетней выдержки, значит он найдет его у другого. Поставщик же может предложить свои услуги и акции сразу всем рестораторам, вследствие чего экономится большое количество времени.
Станьте одним из первых, кто увидит Рестордер
Вы представитель
Посмотрите выше: вы забыли указать емейл
Следите за нами в Google Plus   Следите за нами в Фейсбуке