Поставки свежего мяса и овощей, зелени и других натуральных продуктов в рестораны и кафе - как наладить эти процессы?

Поставки в рестораны и кафе продуктов питания Для рестораторов организация поставки свежих продуктов - одна из сложнейших задач. Сегодня процесс покупки ресторатором свежих и натуральных продуктов совершенно не оптимизирован: занимает множество времени и приносит массу неудобств.


Поставка мяса и овощей в рестораны Москвы - путь от фермера на кухню.

У фермера, который производит натуральный продукт, тоже возникают сложности за неимением качественного канала сбыта с обоюдной гарантией. Поставкой овощей в рестораны, как правило, занимаются редкие и небольшие компании-поставщики, работающие с несколькими конкретными хозяйствами.

Часто в вопросе поставок продуктов для ресторанов фигурируют посредники, цель которых “облегчить” отношения между ресторатором и поставщиком мяса в Москве или других продуктов. Однако, как показывает практика, общение через посредников не упрощает, а усложняет ситуацию. Виной тому неоперативность, отсутствие гарантий качества услуг и существенный процент от сделок посреднику.

Из-за проблем с логистикой наладить поставки в кафе или рестораны очень сложно. По мнению опытных рестораторов, лучшая свежая продукция находится на рынках, где есть возможность лично проконтролировать ее качество и вкус. Но “выезд” на рынок – мероприятие, требующее серьезных затрат времени.

Поставки в кафе и рестораны - цены, скидки, авралы.


Найти в сети актуальные цены поставок мяса в рестораны или цены поставок зелени в кафе – задача не из легких. Во-первых, устаревшая информации о стоимости, во-вторых, отсутствие рабочих контактов.

Важным моментом является то, что у рестораторов нет возможности своевременно узнать о скидках, которые предоставляют поставщики, поскольку нет единой «базы» с последними новостями. Поставщики, в свою очередь, тоже не могут срочно проинформировать владельцев кафе о скидках или акциях.

Таким образом, становится ясно, что авральные ситуации между поставщиком и ресторатором – явление обыденное. Поставщику нужно срочно заняться поставками зелени в рестораны, потому что уже через несколько часов оставшаяся зелень превратится в несъедобный продукт, а ресторатору не менее срочно нужен свежий виноград, потому что предыдущий поставщик внезапно отменил сделку.

Рестордер - свежие данные о запасах и стоимости в одной базе.


Резюмируя вышесказанное, можно заметить, что сфера HoReCa нуждается в более налаженной коммуникации с поставщиком. И сегодня это уже осуществимо.

Сервис Рестордер – это единая площадка для рестораторов и поставщиков, которая автоматизирует отношения между ними. Если проще, то Restorder собирает рестораторов и поставщиков в одном месте и помогает им общаться.

Рестордер решает ряд важных проблем, о которых мы говорили:

• Время и актуальность. Сервис значительно упрощает процедуру поиска, предлагая схему “заказчик-исполнитель”. Если ресторатору нужна свежая зелень, то он ищет, кто и за какую цену предлагает зелень именно сейчас;
• Сбыт. Поставщик зелени или другой натуральной продукции может не беспокоиться за сбыт своего товара, потому что он может найти того, кому нужна только зелень или только овощи;
• Скидки. Поставщики ресторанов в Москве могут сообщить о скидках и рестораторы узнают об этом , зайдя в соответствующий раздел.
Станьте одним из первых, кто увидит Рестордер
Вы представитель
Посмотрите выше: вы забыли указать емейл
Следите за нами в Google Plus   Следите за нами в Фейсбуке